Обзор - Запреты песен. «Золотая середина» I ЛСП, Хаски, Король и Шут

  • Опубликовано: 8 месяцев назад

    RESONANCE

    Покупай в магазине Vsemayki ru по ссылке bit.ly/3aPYn48
    Используй промокод на скидку 15% RES21
    Чтобы скачать приложение Vsemayki , кликай на ссылки ниже
    IOS bit.ly/2Wq3f8z
    Андройд bit.ly/2yQpfAb
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обзор - Запреты песен. «Золотая середина» I ЛСП, Хаски, Король и Шут

    Сегодня в выпуске:

    Дополнение темы о запрете песен. Нельзя забывать, что крайности, как правило, до добра не доводят. Сегодня мы вновь постараемся привлечь внимание к проблеме запрета творчества, но и напомним, что абсолютная свобода слова, иногда, до добра не доводит - ведь люди могут взывать через искусство к самым разным вещам. Хаски, Иван Алексеев aka Noize MC, Oxxxymiron/Оксимирон, ЛСП, Judas Priest, Marilyn Manson/Мэрилин Мэнсон и т.д..

    resonance_of - паблик
    alan_resona... - инста

    Приятного просмотра!

    Добровольное пожертвование на развитие канала.
    Яндекс - 410012859781229
    WebMoney - R141290923596
    Сбербанк - 4276 5500 4990 6178






RESONANCE
RESONANCE

Если вы обратите внимание на вступление в обзоре, то заметите, как я упоминаю только последние события в США (блокировку аккаунтов Дональда Трампа) - ибо я же не мог знать, что именно сегодня будут судить Алексея Навального?! Просто так совпало. Как и тогда, в период создания ролика про Шакура, не мог знать, что в Америке начнутся беспорядки (а то нашлось уже несколько умников, утверждающих, что я за неделю склепал 35+ минутное биографическое видео про Тупака, чтобы хайпануть на BLM). Пожалуйста, не ищите подтексты, хорошо? Видео о музыке. Во-первых, хочется в очередной раз призвать людей, запрещающих те или иные работы, более тщательно относится к выбору блокируемого материала, а во-вторых, напомнить, что есть огромное количество работ, запрещенных очень даже оправдано.

8 месяцев назад
Omari Weston
Omari Weston

Dont know if anyone cares at all but yesterday I hacked my girlfriends Instagram account by using InstaPlekt. You can find it by Googling enjoy!

2 месяца назад
Egor San'kov
Egor San'kov

Не слышал песни, которая стала причиной этого видео. А само видео отличное, согласен со всем сказанным.

6 месяцев назад
Tatiana Uzer
Tatiana Uzer

К вопросу о свободе самовыражения.во время дела на Голунова и выборов в мосгордуму,"все майки ру"отказались произвести футболки с надписями в поддержку правды по заказу протестующих.интересный факт-не более.

8 месяцев назад
mrbbq шашлыкович
mrbbq шашлыкович

Ну кадры их американской истории Х - зашло в смысл💪

8 месяцев назад
ZARX SKELETON
ZARX SKELETON

События в мире ориентируются на тебя.😄😄

8 месяцев назад
Алексей Белов
Алексей Белов

《Прыгну со скалы》песня про юношеский максимализм, о чем сами КиШ заявляли

27 дней назад
Margarita Pipiya
Margarita Pipiya

Ромео выпивает яд, Джульетта зарезает себя. Какой ужас 🙀🙀🙀🙀 куда смотрят 🙀🙀🙀🙀

Месяц назад
Vlad is love
Vlad is love

Так, а где обзор на Хаски? Или его никогда не было и я сам это придумал ?

3 месяца назад
Someone :D
Someone :D

Я хоть не фанат ЛСП, я больше предпочитаю рок, метал и тд. Но запрещать песню где есть намек на Суец#д, серьезно давайте все тогда такие песни запретим, system of a down, король и шут и тд.Нужно запретить песню про кузнецика ОН ЖЕ СИДЕЛ В ТРАВЕ!!!!

4 месяца назад
Kosmopolites
Kosmopolites

нда, символичненько - спонсор ролика о цензуре компания, которая её полностью поддерживает (попробуйте опубликовать там майку с изображением нынешнего президента России в так сказать не каноническом виде(не 100 процентов героическом);) Лулзов много можно словить... тебе сначала скажут, что мол для 3д версии нужны какие-то особые файлы, или ещё какую-то хрень (то есть на прямую конечно ничего не запретят). Но затем когда ты спросишь о чём они, ну то есть - какие 3д версии, если ты их и не указывал, да и файл 8000 на 6000(куда больше?!), то тебе уже откажут без объяснений... P.s. И я не говорю о каком-то хамстве и непотребствах. Ссылку вставлять боюсь, так как многие афтеры их так же цензурируют, но ничего предосудительного в виду не имелось. Ну скажем *утин в образе Штирлица, царя, либо цезаря (горящей повязкой напоминающей лавровый венец) И без всякой моды, так как попытки были лет десять назад, когда как казалось всем было насрать... Собственно, насрать всем и было, а потому, комментарий под ремейком "Бумажной коронации"(золотой формации), после недавнего "референдума" в духе, "я если чо из 2020-го" не может не удивлять и радовать. Тем паче, что рекламу не закупал, и уж тем более учитывая дату публикации оригинала, который запретил сама Гугл в 2012м и условного ремейка в 2013 го года... P.s.2 но справедливости ради замечу - ни один СНГэшный сервис так же не согласился что-то подобное публиковать, порой отписываясь ещё более смехотворно, хотя, конечно Гугл образца 2012го, запретивший сначала саму "коронацию", а затем и все фильмы студии переплюнуть сложно - их претензии - это апофеоз тупости и лицемерия...

4 месяца назад
Евгений Максимов
Евгений Максимов

Ну господин RESONANCE был я о тебе другого мнения, лучше бы этот галимый ролик я и не смотрел, а ты бы его лучше и не выпускал из Трампов и тд. Сравнить посыл да и вообще сравнить легендарный КиШ и нарко лсп(выскочки) это ты сильно конечно заявил. огорчил так огорчил. p/s запомни жопа и палец вещи не сравнимые.

5 месяцев назад
RESONANCE
RESONANCE

а по-моему, всё дело только в твоей предвзятости. и можно сравнить хоть биттлов с элджеем, если речь идёт о чем-то равнозначном (и тут именно так). силой никого не держу. вот и всё.

5 месяцев назад
Простой фанат Эсдес
Простой фанат Эсдес

Запрет некогда не работает во благо народа эх......

5 месяцев назад
Serious Sirius
Serious Sirius

14:12 - про группу Shining слышал?)

6 месяцев назад
Алексей Тищенко
Алексей Тищенко

Пойду петь ели мясо мужики.- аргумент... Не поспорить

6 месяцев назад
Никита Фамин
Никита Фамин

Резонанс: я нехира не скозал но все живите мирно и пропускайте инфу через 10 фильтров

7 месяцев назад
KoChuAto
KoChuAto

Под музыку с определенным текстом легче воспринимать информацию, (музыка как гипноз) , и под музыку не только танцуют , но и делают все остальное , и от части музыка с определенными текстами виновата в действиях малолеток , но только от части . Нынешние песни топорны и прямолинейны , в них заложены конкретные слова которые еще легче запомнить, а так еще и под музон который качает. И музыку не надо воспринимать поверхностно , под ней строятся целые цивилизации .

7 месяцев назад
ЗдоровыйЛюбитель
ЗдоровыйЛюбитель

Охуенная зарисовка с соседом! Я прям поржал как надо!

7 месяцев назад
kRaNi MaAaN
kRaNi MaAaN

Как понять свобода слова или для всех или ни для кого?

7 месяцев назад
Андро Андрогин
Андро Андрогин

из комментов под этим видео можно составлять список для блокировки...

7 месяцев назад
random boi
random boi

8:40 как иронично играет минус "шаг влево, шаг вправо"

7 месяцев назад
Olesya Komarova
Olesya Komarova

При всем уважении к тем кто действительно старается, но давайте честно, вы уверены что тот же самый Моргенштерн старается??? Или похожие на него типы? Они даже на рожу одинаковые( и это я говорю как человек одной страны уроженец с ними, а не китаец которому все европейцы на одно лицо), не говоря о музыке и о посыле, от которого мозг вытекает... Объективно говоря. Есть - музыка, есть - тексты( со смыслом), а есть говно в уши не про что, или как" я сходил с сортир, встав, с кровати утром"... Божечки, есть люди что делают в клад в развитие человечества, а есть кто паразитирует, и через пару лет всем будет не до него или вообще не вспомнят, но отравить поколение успеют. (Касательно суицида, это часть жизни, много литературы и известных писателей связано с суицидом это часть психологических качелей, человек не может себя отгородить от тёмной стороны жизни... Но может стать умнее, видя, опыт других и поступки. Без лицемерия, говорю как есть. Про первую часть своего комментария, у меня реально от их музыки блевать тянет, и их творчество не несёт смысловой нагрузки, а любое творчество должно это делать, если творчество это творчество.

7 месяцев назад
Your Sister
Your Sister

«Монетку» тоже в бан кинули(((

7 месяцев назад
Илья Новоселов
Илья Новоселов

Мне по кайфу слушать скабибал, но это не значит что я собираюсь идти и расчленять людей

7 месяцев назад
АНАСТАСИЯ Бутусова
АНАСТАСИЯ Бутусова

При желании можно любую песню /картину/фильм и т. Д перевернуть так, что смысл будет обратный.

7 месяцев назад
АНАСТАСИЯ Бутусова
АНАСТАСИЯ Бутусова

Запрещать что то в искусстве в любом - это глупость и утопия.

7 месяцев назад
Vladimir Diuriagin
Vladimir Diuriagin

Не соглашусь. Опозиция и вседозволенность это разные понятия которые не имеют ничего общего. Опозиционность это не мода, это следствие того что сейчас происходит в стране, в жизни, везде. Вседозволенность тянется к другому, и проблемы окружающего мало ебут людей которые эту вседозволенность ищут.

7 месяцев назад
Dinka Fenek
Dinka Fenek

По поводу песни Нойза. В 11 классе меня бросил парнишка, а перед этим меня травила его бывшая девушка, к которой он, собсна, и ушёл. Страдания, все дела. Так вот с того времени я запомнила, как две песни Нойза "Sуицид" и "Лысый мужик" на постоянном репите меня дико веселили. В этих текстах больше жизни, чем в памятке о профилактике sуицидов среди подростков. Ейбогу, знаю о чем говорю) Алан, спасибо за видео, от всей души♥

7 месяцев назад
RESONANCE
RESONANCE

♥ благодарю за мнение

7 месяцев назад
PAINNN666
PAINNN666

Раз уж Суицидная тема. То нормальным людям советую послушать, а роскомпозору запретить: Свидетельство о смерти - Петля

7 месяцев назад
Кирилл Ячнев
Кирилл Ячнев

А не насрать на запреты? Берёшь и скачиваешь, вообще насрать

7 месяцев назад
Наталья Фальковски
Наталья Фальковски

Благодаря этому видео почитала список экстремистских материалов

7 месяцев назад
Zakatalah
Zakatalah

"Композиция содержит информацию о способах совершения самоубийства" Сразу вспоминается песенка "Dumb ways to die"

7 месяцев назад
Дмитрий
Дмитрий

Сделай пожалуйста ролик про менее известных советских рокеров и исполнителей. Например, таже Янка Дягилева или Александр Башлачёв.

7 месяцев назад
Роман Медведев
Роман Медведев

Не рок, но в тему: Silent Child - F%ck you и Palaye Royale - Lonely. Бит один в один. Буду рад, если попадёт в выпуск

7 месяцев назад
Aliaksei Karaliou
Aliaksei Karaliou

Номера и прыгну со скалы имеют абсолютно разный смысл. Номера про неизбежность, прыгну со скалы про юношеский максимализм

7 месяцев назад
Slait
Slait

Здаров, люблю твои видосы

7 месяцев назад
Илья Котеночкин
Илья Котеночкин

Очень грустно, что люди дошли до вопроса какой-то захайпанной песни "Почему её не запретили?". Это уже по сути, рабское самосознание.

8 месяцев назад
Morder
Morder

Насчёт прыгну со скалы немного не согласен, песня не о суициде, а о подростковом максимализме, типо: Вот ты Маша, меня не любила, но ты ещё увидишь! Я прыгну со скалы, и вот тогда то, ты осознаешь!

8 месяцев назад
Morder
Morder

@RESONANCE ну не знаю, в песне видно что текст стебный. Я не против ЛСП, просто защищаю песню Шутов

8 месяцев назад
RESONANCE
RESONANCE

а по-моему, этими словами Князь просто себя обезопасил) ведь такой метафорой можно оправдать и ЛСП. При том, что песни похожи на 90%

8 месяцев назад
Артур Артуров
Артур Артуров

песня группы 25/17 вообще не понят но изза чего запрет

8 месяцев назад
Irchie Irchie
Irchie Irchie

Мода на оппозицию. Золотые слова.

8 месяцев назад
Дмитрий Шнайдер
Дмитрий Шнайдер

Есть на много интереснее истории про запретные песни а эта песня дно

8 месяцев назад
Dog of War
Dog of War

посмотрел 5 минут, наткнулся на КиШ и сразу флешбек, когда песня вышла такого резонанса не было, но буквально пару недель назад, в связи с очередными запертами и разбирательствами, вспомнил этот трек как "призыв" к чему то ))) и в моей голове понеслось ....

8 месяцев назад
Yury Suetin
Yury Suetin

Ну, "Прыгну со скалы" не заблокировали потому что это слегка вольная интерпретация Катерины из "Грозы" Островского. А сие произведение вообще в школьной программе)

8 месяцев назад
Kaspixxx
Kaspixxx

Послушайте мой трек 😜

8 месяцев назад
Иван Осенев
Иван Осенев

Спасибо за выпуск. 🤝

8 месяцев назад
Of Course
Of Course

ДАЕШЬ ВЫПУСК ПРО НОТР ДАМ!!!

8 месяцев назад
Роман Сициховский
Роман Сициховский

Я так расплакался,когда увидел, что забанили на Ютуб песню "Адольф Гитлер вместе с нами"

8 месяцев назад
Евгений Вяткин
Евгений Вяткин

Солженицына например точно в бан, а не в школьную программу.

8 месяцев назад
Антон Оропай
Антон Оропай

Не знаю, примеры лозунгов с пометкой "запрещено статьей ..." произвело бы на меня более весомый эффект, а так, как будто автор лизнул. Не отписка, но откровенно не понял этот момент с тем что автор "согласен"

8 месяцев назад
ЦСКА Москва
ЦСКА Москва

Нашел плагиат или совпадение. Король и шут - лесник, iron maiden - fear of the dark

8 месяцев назад
Рома Поднебесный
Рома Поднебесный

А история жизни Сида Вишеса будет когда нибудь?

8 месяцев назад
Никита Тихих
Никита Тихих

Кстати мэрлин Мэнсон sweet dreams похожа на Boney M

8 месяцев назад
Юра Юра
Юра Юра

СРОЧНО!! Новые подробности по АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ в Инстограм: yurache77 Внимание!! Информация запрещённая и её скоро удалят!!!

8 месяцев назад
Unde_Scream
Unde_Scream

Каждый должен выбирать для себя что слушать а что нет. Запрет и цензура в любом виде-позиция слабых. Государство понимает, что оно неспособно контролировать ситуацию иным способом. А попытка оправдать подобные действия-бред. Неужели после запрета треки не найти? Кому надо послушает. У кого сорвёт крышу-тот убьёт и без музыки, сериалов, кино. Сколько существует человек, столько существует насилие.

8 месяцев назад
zzzGoRzzz
zzzGoRzzz

Блин, ты точно внимательно смотрел список? Там большая часть песен, это стебные произведения, высмеивающие различных радикалов.

8 месяцев назад
Женя Лестер
Женя Лестер

После КиШа по данной теме вспомнилась другая замечательная композиция из детства - Убили негра от Запрещённых барабанщиков. Песня звучала отовсюду, даже в программах по заявкам, получала Золотой Граммофон на Русском Радио. (разумеется, её не вырезали из тв-версии вручения премии). Пару лет назад группа спела УН в живой студии Авторадио (видео в Ютубе имеется, правда, с отключенными комментариями), эпичный рефрен "Суки замочили" цензуру прошёл. Спасибо за видео! Комментарии оставляю крайне редко, но тут не сдержался

8 месяцев назад
AlenaSchatzi
AlenaSchatzi

7:28 Дудь был у Урганта? Воу) ...ыть, а я ведь даже лайкнула. Девичья память, что ж поделать...

8 месяцев назад
AlenaSchatzi
AlenaSchatzi

Кстати, без _фона_ и на фоне обоев -- намного ламповее

8 месяцев назад
AlenaSchatzi
AlenaSchatzi

4:47 и вот в этот момент я начинаю любить Алана ещё сильнее...

8 месяцев назад
Тарин Шапча
Тарин Шапча

В Госдуме посмотрели видео Резонанса и такие: "Хммм"

8 месяцев назад
sed
sed

Когда пошел разговор про Noize MC, я почему то вспомнил трек "Давай приколемся". Надо запрещать)). Шучу.

8 месяцев назад
1nil
1nil

Резонанс: музыка с суицидом Я: Шаг влево шаг вправо прыжок Шаг влево шаг вправо прихлоп........

8 месяцев назад
Анастасия
Анастасия

Песни запрещают, когда есть заявление от кого-то на конкретную песню. Вася Пупкин услышал песню, оскорбился, написал заяву, органы отреагировали. Никто не будет думать, а нет ли у нас еще сотни песен, которые можно запретить заодно вместе с этой. Так что удивляться нечему почему одну запретили, а другую нет. Но конечно хотелось бы, чтобы не было такой власти у любого Васи Пупкина запрещать все, что ему не нравится.

8 месяцев назад
Serious Sirius
Serious Sirius

Детишки, не слушайте Нойза, он научит вас самоубиваться! Лучше книжки читайте. Что у вас там по программе сейчас? Островский - "Гроза"?.. Вот бля~

8 месяцев назад
achrome
achrome

Ситуация напомнила момент, когда в Минске отменили концерт Фейса, в году 2017. Многие стали ликовать по этому поводу. Сам и близко не фанат подобной музыки, но факт в том, что это развязывает руки на запреты. В последствии, власть продолжает отменять концерты по причине «Низкого художественного уровня». В чём измеряется этот уровень? Стоило ли радоваться запрету концерта Фейса?

8 месяцев назад
GipatalamuS gig
GipatalamuS gig

Не когда не слушал и не слышал этой песни от лсп. Но если реально посыл одинаков то это действительно странно))

8 месяцев назад
loveACRandDesertEagle
loveACRandDesertEagle

Свобода слова необходима для всех. Даже если человек блядский нацик призывающий сжигать и вешать людей иной национальности. Потому как не возможно объективно определить границу "допустимых" и "не допустимых" высказываний. А когда закон можно трактовать по разному, государство может (и обязательно будет) использовать его в целях подавления неугодных взглядов.

8 месяцев назад
Аполлинарий Феофанович
Аполлинарий Феофанович

Моё сугубо личное мнение, кто ищет в нынишех клипах и музыке свое место и действие, тот слабый. Человек должен думать сам о себе и о своих близких и семье.

8 месяцев назад
Аполлинарий Феофанович
Аполлинарий Феофанович

Мне кажется в наше время свобода слова для всех, но не для кого.

8 месяцев назад
Аполлинарий Феофанович
Аполлинарий Феофанович

Вопрос в том, что если запрещать что то людям, то и они в свою очередь начинают возбухать, а если люд не понимает слов, а просто слушает музыку которая понравилась, то начинает поддерживать тех, кто её и расшифровал как он понял и просто подробно объяснил именно свою точку зрения.

8 месяцев назад
Аполлинарий Феофанович
Аполлинарий Феофанович

Дружище привет. В роке как не крути остаётся скрытый смысл, который не все поймут, а новое нашествие демонов в музыке, которая тебе и многим не нравится, это уже разложение молодёжи и каких-то устоев и музыкальной этики что-ли.

8 месяцев назад
Sergey F.
Sergey F.

Люди принимающие решения о блокировках и запретах, не выбрали методом борьбы просвещение или борьбу с причинами. Просто решили закрыть рот тем, кто про это говорит и сделать вид, что например причин большого кол-ва суицидов или наркомании не существует. Запрет без просвещения (объяснения) не работает, он только дискредитирует, того кто ввел запрет. Про песни которые точно нужно запретить это опять же видно, что просвещение тут еще имеется на должном уровне и призывы к убийству других людей порицаются, если бы просвещение было бы на должном уровне, то этих бы песен просто не существовало, потому что все бы их порицали. Но запретить 100 песен гораздо проще, чем объяснить 140млн что такое хорошо, а что такое плохо.

8 месяцев назад
Виталий Левченко
Виталий Левченко

Обидно еще за песню грота и 25/17 дым. Было бы неплохо чтобы органы прислушивались к людям. Вот только им важнее воровать и прикрывать своих

8 месяцев назад
Александр Ерыкалов
Александр Ерыкалов

Где граница? То, на что наткнутся особо консервативные, мягко говоря, граждане этой страны, то и забанят. Если бы эти товарищи подали на другие песни, оговоренные в ролике, имхо, их бы забанили тоже. Конечно же, в федеральном списке содержатся материалы, которые однозначно должны быть запрещены, но схожими с некоторыми запрещенными произведениями по идеологии, те самые вышеупомянутые граждане, подающие в суд на любую молодёжную песню, и пользуются.

8 месяцев назад
Александр Осипов
Александр Осипов

Ты похож на лидера группы Спектакль Джо

8 месяцев назад
пав вук
пав вук

8:38 люди: слушают автора Я: шаг в лево шаг в право))))

8 месяцев назад
Kseniya knyakz
Kseniya knyakz

Спасибо за интересное видео, есть над чем поразмыслить. Короля и Шута люблю действительно с детства, нежной и трепетной любовью. Воспринимала в детстве их музыку как сказки, а сейчас как баллады. Текст каждой из песен не воспринимались как призыв к действию. Просто красивая история, с интересным, порой жутким сюжетом. Тем паче, вызывает недоумение блокировка какого-то произведения и выглядит как показательная "порка ". Чтобы показать всю мощь своей власти. Роспотребнадзору, и еже с ними, нужно заниматься не блокировкой отдельно взятых произведений /групп и т.д., а попробовать улучшить качество образования. Объяснять, как поступки взрослого влияют на сознание и характер ребёнка в будущем. Чтобы люди понимали как воспитывать своих детей, как с ними разговаривать, чтобы на ребёнка не действовали песни/игры/фильмы и прочее, не призывали к приченению вреда себе или окружающим. Чтобы человек, будучи ещё маленьким, уже начинал понимать, что у каждого его действия или бездействия есть и будут последствия. Научился критически мыслить, выбирать собственные решения, мог отстаивать свое мнение и грамотно защищать свои границы. Не музыка заставляет человека совершать фатальные ошибки, не фильмы толкают с крыш, не игры дают в руки оружие, а среда в которой человек рос/растёт. Окружение, близкие и родственники. Общение с которыми, шаг за шагом, взращивает личность в ребёнке.

8 месяцев назад
nv md
nv md

У Нойза призыв к суициду? Я умоляю, в мои ~12 лет я на повторе слушала «Прыгай вниз, не бойся, тихо шепчет мне в душу дождь, все равно когда-нибудь умрешь.», но не из-за того, что внатуре хотела прыгнуть, песня прикольная просто, даже сейчас иногда напеваю её. А прыгать как не хотелось, так и не хочется. Так что не работают все эти призывы, если с кукухой все (ну хотя бы +\- все) в порядке и таких мыслей не было ещё до прослушивания/прочтения/просмотра.

8 месяцев назад
Жека Горбатенко
Жека Горбатенко

Посмотри фильм Дух времени не пожалеешь

8 месяцев назад
Покровский
Покровский

Было бы неплохо, если бы ты подробно разобрал канал "Научи хорошему"

8 месяцев назад
Lonely Flame
Lonely Flame

Это ты специально склепал видео потому что знал что сегодня тетрадь смерти и токийского гуля запретят! Вот только обажался и выпустил его на 2 дня раньше.

8 месяцев назад
Павел Ворожцов
Павел Ворожцов

Спасибо

8 месяцев назад
Nik 1984
Nik 1984

Не по теме видео, конечно. Давно этот канал смотрю. Кругозор расширяется, плейлист пополняется, все супер) жаль только автор обходит седьмой дорогой электронную музыку)

8 месяцев назад
Петров Константин
Петров Константин

Полгода назад чекал список запрещённых материалов - там чуть ли треть (если не половина) то ли какое-то учение, то ли статья/книга одного и того же челика (вроде бы, даже просто перепечатки). Нечто на уровне религиозной/сектантской/идеологической программы Но вотт не пойму, что там делала песня 25/17, которую я сколько лет слушал - ничего противозаконного или разжигающего ненависть не находил. А про то, что песни делают детей агрессивными/опасными - это бред. На самом деле во всём виноваты видеоигры и аниме, об этом каждый знает. Воспитание тут не играет роли

8 месяцев назад
Приобретая смерть
Приобретая смерть

Рез, надеюсь дождемся обзора на масло черного тмина. К слову у него есть песня " клуб самоубийц",но тут вопрос восприятия если послушать текст то песня то о любви.

8 месяцев назад
Александр Ивашкин
Александр Ивашкин

Жаль,что я не слышал этих заблоченных песен =\

8 месяцев назад
Алексей Иванов
Алексей Иванов

Свобода слова есть, ее никто не отбирал, а вот ответственность за сказанное и последствия сказанного, отдельный разговор. Такова реальность.

8 месяцев назад
Сергей Деггет
Сергей Деггет

Лайк в самом начале шестой минуты. По-моему, для меня это рекорд. Проникся к КиШам только годам к 30. В школе же: "фу, да нахрена мне эти сказочники-говнари, не тру". Надеюсь, меня правильно поняли.

8 месяцев назад
Yehor Novakov
Yehor Novakov

Та не парься ты за конспирологов. Они найдут связь не потому, что она есть, а потому, что хотят

8 месяцев назад
Ренат Донбаев
Ренат Донбаев

Блин ну действительно музыканты не призывают к суицидам ,большая часть таких песен предупреждение для остальных что надо открыть глаза и обратить внимание на ту или иную тему. Но проще всех их объявить во всем виноватым. Эх так и живем. Да я не слушаю многих исполнителей ,да и бог с ним ,но тема действительна интересна. Эх всех с прошедшими праздниками друзья)))

8 месяцев назад
I'm Octavius
I'm Octavius

Я не понимаю твою позицию. Я че то вообще ниче не понял. Не знаю... По моему очевидно: все, что делает власть - пахнет чистым бредом. И в конце ты напоминаешь, что цензура нужна в принципе. Но лично для меня цензура, про которую ты говоришь, никак не вяжется с той, которая есть сейчас.

8 месяцев назад
Александр Грицких
Александр Грицких

Грустно

8 месяцев назад
Crazy Spy
Crazy Spy

Адекватность - вот что должно быть в каждом ролике YouTube

8 месяцев назад
Томматный Помидор
Томматный Помидор

Ваганыч топчик

8 месяцев назад
RESONANCE
RESONANCE

безусловно

8 месяцев назад
Varrek
Varrek

Есть над чем подумать, Алан...👍

8 месяцев назад
Александр Серебряков
Александр Серебряков

11:22-11:26 Бакунин Михаил Александрович.

8 месяцев назад
Yey Note
Yey Note

Резонанс ощутимо вырос в плане качества роликов :3 Подписываюсь

8 месяцев назад
Марина Бубела
Марина Бубела

Надо отдельный список о всех вышесказанных,

8 месяцев назад
Марина Бубела
Марина Бубела

Моргенштерна надо всего запретить. Остальных можно оставить 😂

8 месяцев назад
gamelovers11223
gamelovers11223

Честно, рэп, особенно сегодняшний, не слушаю за редким исключением.

8 месяцев назад
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Черт, Алан, какой раз убеждаюсь, насколько ты тщательно взвешиваешь все точки зрения и никогда не скатываешься в радикализм Одно удовольствие :з

8 месяцев назад
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Блин, ждал название третьей части видоса «мне похуй/мне тоже»

8 месяцев назад
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Насчёт запретов (и не запретов) треков Хаски - такое ощущение, что прокуратура делает это просто по приколу, чтобы быть на слуху Вопрос только - зачем?

8 месяцев назад
Константин Сергеевич
Константин Сергеевич

Да все тут банально, на местах сидят чинуши которые много лет тянут лямку на своей должности, а тут возникла возможность говоря современным языком словить хайп и возможно двинуть себя по службе параллельно еще и лизнув высшему руководству, вот они и пользовались этим. Тем временем высшее руководство обратило внимание что им это все выходит боком и тема с запретами подзатихла.

8 месяцев назад
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Очевидно, что свобода слова для всех невозможна, тк если свобода будет у всех, то кто-то кого-то другого будет ограничивать

8 месяцев назад

Далее

Ногуфтахои Сарвиноз Юсуфи

28:42

Ногуфтахои Сарвиноз Юсуфи

ORZU

Просмотров 70 тыс.

ПОЧЕМУ РУССКАЯ МУЗЫКА ТАКАЯ ГРУСТНАЯ?

26:34

Ногуфтахои Сарвиноз Юсуфи

28:42

Ногуфтахои Сарвиноз Юсуфи

ORZU

Просмотров 70 тыс.

Стали НЯНЯМИ у ОБЕЗЬЯНЫ НА 24 ЧАСА !

22:22

Стали НЯНЯМИ у ОБЕЗЬЯНЫ НА 24 ЧАСА !

Lesha Maisak

Просмотров 862 тыс.

Я не знаю кто меня удочерил

20:20

Я не знаю кто меня удочерил

Одноклассники Forever

Просмотров 178 тыс.