Обзор - "Поганая молодёжь". Karna.val vs Лариса Долина. Милохин, Басков, Киркоров.

  • Опубликовано: Месяц назад

    RESONANCE

    Зацените новый канал о музыке от автора ДаблДжи:
    ruplayers.com/name/e95...
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обзор - "Поганая молодёжь". Валя Karna.val (Карнавал) vs Лариса Долина на шоу "Музыкалити". Даня Милохин, Николай Басков, Филипп Киркоров, Земфира. Продолжение предыдущего обзора про влияние ТикТока (TikTok) на музыкальную индустрию.

    Накопилось всякого. Что-то в последнее время участились неоднозначные высказывания вроде: "Что за молодёжь пошла?!". Ну, давайте немного порассуждаем.

    alan_resona... - инста

    Приятного просмотра!
    resonance_of - паблик (не заставляй заставлять тебя вступать).

    Приятного просмотра!

    Добровольное пожертвование на развитие канала.
    Яндекс - 410012859781229
    WebMoney - R141290923596
    Сбербанк - 4276 5500 4990 6178







RESONANCE
RESONANCE

*Интересны ли вам ещё подобные рассуждения или уже нет?*

Месяц назад
Олександр Коноплян
Олександр Коноплян

Мне нравится, крутой "формат", особенно, когда за матчасть начинаешь.

22 дня назад
Иван Гусев
Иван Гусев

Пили ещё рассуждений о музыке, получается шикарно!

24 дня назад
Иван Кучинский
Иван Кучинский

пока ДА, но скоро будет...

27 дней назад
Guitar Ammo
Guitar Ammo

Очень интересны, посыл мыслей интересный и понятный, отличное видео!

27 дней назад
Галина Ефимова
Галина Ефимова

Мне 65 и мне понравилось

27 дней назад
FLOOPer
FLOOPer

Чел, да дело вообще не в Вале, она вообще этим не занималась изначально , пением. У неё большая аудитория в тикток и те кто ее продвигают решили сделать певичкой в целях Заработать денег, к ней вопросов вообще никаких нет, она просто инструмент , с тем же успехом она может создавать и продавать свою линию белья , криптовалюту, писать книги и рисовать картины …. Все вопросы к тем кто ее продвигают Странно что ты вообще разбираешь Валю , ведь она не поёт, не создаёт музыку , не пишет текста….

2 дня назад
Жан Сарбупеев
Жан Сарбупеев

Предвзятось по идее есть не только в музыке, но и в других видах искусства. Кино взять например. Сколько слышишь ноющих комментов, где все как один твердят, что раньше снимали с душой, а сейчас ради денег и хайпа. А обратить внимание на современные фильмы, которые вкладывают, слишком лениво. По моему само кино появилась благодаря мысли заработать, а уже потом оставить след в искусстве.

4 дня назад
Александр Червинский
Александр Червинский

В целом крайне огорчает формат. Мне порой кажется что формат, нынче, пропагандирует бездарность и низменные инстинкты. Хотя, уверен что каждый музыкант найдет своего слушателя. И осуждать других, тех у которых не так хорошо с талантом и опытом вокальным, скорее всего не правильно. Но, как мне кажется, бездарность не зависит от возраста. Желание наживы на дураках - не зависит от возраста. Желание привлекать внимание - тоже от возраста не зависит. С возрастом приходит только опыт и практика, да и то только к умным людям. В теории я сколько угодно могу обсирать моргенштерна и его творчество, так как это мне не близко, но я этого делать не буду, просто могу его не слушать. Но, уверен, в своей нише и аудитории он будет вполне комфортно вписываться, и, боле того, ему абсолютно насрать слушаю я его или нет. Разница во взглядах и вкусах не дает права кого то оскорблять, на мой взгляд. Не нравится - не связывайся. На мой взгляд если Долина соглашается идти на подобное мероприятие - она делает это с какой то целью, вполне представляя что там будет. И если она туда идет - и выбирает линию поведения принижения собеседника, это попахивает подростковым самоутверждением за счет другого, а вовсе не матерой звездой которая полностью уверена в своих силах и аудитории.

4 дня назад
Станислав XXXL******SSS
Станислав XXXL******SSS

🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎩🎓🎓🎓🎓🎓🎓🎓🎓🎓🎓🎓🎓🎓💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎👌👍👌

8 дней назад
Padre Damian
Padre Damian

Филипп Киркоров и Николай Басков в любом случае будут продвигать молодых певцов в кожанный микрофон. За счет чего Филипп и Николай обрели новую популярность? За счет направленности на молодую аудиторию. Вот они и уцепились за все стильное, модное, молодежное. Вот и проталкивают певцов в кожанный микрофон из Тик-Тока, в тренды. Не из музыкальных же училищ набирать таланты. А на счет вокальных данных. Как Филиппу с Николаем не знать, как без голоса стать королями эстрады. Тем более современные технологии позволяют придать человеку "ангельский голос", даже если у него голос звучит как заржавевшая не смазанная дверная петля.

8 дней назад
AGM
AGM

В споре Долиной и Карнавал - обе хуже. Первая супер певица у которой нет ни одной нормальной песни, вторая автотюновая малолетка для таких же малолеток.

8 дней назад
nemru
nemru

Три белых коня - шедевр же! А Льдинка, да и вообще, то что Резников написал? https://www.youtube.com/watch?v=Pv9p9bhA5zs Да и дебютная пластинка Затяжной прыжок 85 года весьма неплоха.

2 дня назад
Johnny P
Johnny P

Жаль что не могу 2 лайка поставить, как минимум

9 дней назад
Макс Фиксер
Макс Фиксер

молодёжь-умненькие довольно,душевные

9 дней назад
Макс Фиксер
Макс Фиксер

Киркоров-хороший артист,нет,я не фанат,но поёт он хорошо,это не секрет

9 дней назад
Макс Фиксер
Макс Фиксер

да у тебя не сложный-же вокал,не бойся,выступай...я понимаю-легко сказать...просто хотел поддержать

9 дней назад
Oleksii Boliuk
Oleksii Boliuk

Мое мнение такое: Я люблю определенную музыку (предпочитаю) . Понимаю, что есть хорошая музыка и в других жанрах есть те котроые для меня ужас в ушах Но считаю не стоит говорить что кому то на сцене не место если есть всетаки люди которым это творчество нравится. И темболее критиковать чьи то вкусы, ведь у всех людей они разные.

9 дней назад
Oleksii Boliuk
Oleksii Boliuk

Долина Коза... Сказать что она пропела красивым голосом? фэ

9 дней назад
alex semen
alex semen

Да че понимать карнавал, у нее нет голоса вот и все

10 дней назад
Evgeniy Alexandrovich
Evgeniy Alexandrovich

Алан, ты привёл примеры пошлости сейчас и в 90ые годы Леонтьев, Шура, Салтыкова. А раньше они где были ? Ну вот то-то и оно. В 90ые мода на свободу и секс превышала все нормы, даже сейчас нет такой потребности ни в музыке ни в другом виде искусств. Вопросы ? Из-за толерантности люди сейчас боятся даже слово сказать какой нибудь бесталантной вале карнавал. А кто-то просто воспитан по другому и просто промолчит. Но если каждый раз молчать когда люди делают откровенные глупости, глупость станет нормой.

11 дней назад
Николай Сивохин
Николай Сивохин

почему некто не говорит о фалке ?

11 дней назад
ПРОСТЫЕ РЕЦЕПТЫ С КБЖУ
ПРОСТЫЕ РЕЦЕПТЫ С КБЖУ

Петь, танцевать, играть может кто угодно и где угодно. Только если это выставляется напоказ и позиционируется, как творчество, то надо понимать, что тебя будут оценивать. И оценки могут быть совсем не те, которых ты ждешь. Поэтому не надо плакать, если позиционируешь себя певицей, записываешь и выкладываешь клипы, но при этом нихрена не умеешь петь, и не пытаешься научиться. Так и будешь получать хейт, насмешки и стеб в свой адрес.

11 дней назад
Olgebette
Olgebette

Намешано всего в кучу. Долина жестила, конечно, но её основная претензия была в том, что Валя не умеет петь и не хочет учиться в принципе, потому что она уже большая звезда. Насчёт распевки, конечно, волнение может помешать, но не может же человек умеющий петь не попасть из-за этого ни в одну ноту? Ты либо умеешь, либо нет. И сравнение с вашим творчеством некорректно, ибо вы платных концертов не проводите и творчество своё не монетизируете. И причём тут Земфира? Между жёсткой критикой навыков и переходом на личности есть небольшая разница.

11 дней назад
Александр Хмара
Александр Хмара

Ахах сатирические сценки порадовали по ржал ))

12 дней назад
Артём Катанаев
Артём Катанаев

меня всегда интересовал вопрос: кто слушает таких исполнителей как Долина по своему собственному желанию, а не из-за привычки после агрессивного маркетинга прошлых лет. и да , наверное, та современная музыка , с которой спорила Долина, это продукт агрессивного маркетинга, и творчество совсем не причем: разговор тупо про деньги- на следующий новогодний концерт позовут не Долину, вот она и возмущается

12 дней назад
Савченко Вячеслав
Савченко Вячеслав

Привет, старина! Давно не смотрел твои видео, в силу определенных обстоятельств. Но выдалось мгновенье и... я рад, что подписан на твой канал. Ты, Алан - большой молодец. Контент заслуживает уважения. Всегда есть над чем задуматься. Будь, Дружище!

12 дней назад
Нестор Махно
Нестор Махно

Плюёт портвейном на почтенных граждан , поганая молодёжь

13 дней назад
Amangeldi
Amangeldi

Спасибо за Улукманапо в начале

13 дней назад
Евгений Капустин
Евгений Капустин

Карнавал может быть права в чем угодно кроме основного - у людей должна быть планка для стремления к лучшему, высокая планка, нужна конкуренция на самом высоком уровне, что бы люди получали больше высококачественной музыки. А Долина как раз в этом права более чем полностью, не умеешь петь, пой на кужне. Если зрители хавают контент карнавала, то пусть она будет готова к самой жесткой, но честной критике от настоящих профессионалов, чтобы хоть это ее могло замотивировать стать лучше - и здесь как преподаватель Лариса была бы полностью права. Никто там не запрещал Цирку петь в тикток, она получила абсолютно заслуженную преподавательскую и профессиональную критику.

14 дней назад
Artem Che
Artem Che

Ролик проплачен?

14 дней назад
Artem Che
Artem Che

Фонера. Что Филя что и все

14 дней назад
Artem Che
Artem Che

Корошее произведение. Классика

14 дней назад
Artem Che
Artem Che

На серидине ролика я понял что петь автору на кухне. Отписка.

14 дней назад
Artem Che
Artem Che

Классика рулит!!! Нах этих тик токеров. Г. Вно

14 дней назад
Tentarion
Tentarion

Хeрня логика. Пока человек делает это для себя- делай что хочешь. Но как только ты начинаешь брать деньги за концерты, ты должен это делать качественно. Я повторила упражнение Долиной, никаких сложностей не возникло. Может ли человек петь без фанеры не имея элементарного слуха и голоса- сомневаюсь. Забавно, что еще недавно говорили, что за песни под фанеру надо платить ксерокопиями денег, а теперь нам с мониторов вещает чел на 300к подписоты "А ЧО ТАКОВА ТА?". Когда тебя, как инвалида или кривожопого, нанимают в команду, то помимо тебя есть еще N-ное количество человек, на которых можно посмотреть. Да и будем честны- в спорт такой никогда не попадет. Слишком большие деньги крутятся. Любой инвестор и цента не поставит на такую команду. Это не открывать рот в тиктоке и получать лайки за пиceчку. Тут же заавтотюненная баба собирает концерты за которые наябаная аудитория отдает деньги. Долина лишканула и проЧСВшила, но это не отменяет то, что она в большей степени права. Имеет ли право человек, неумеющий делать кофе работать бариста? Имеет ли человек право работать доктором? Имеет ли человек право работать актером озвучки без образования? Имел ли право Нойз работать актером в том фильме? Конечно да, ровно до того момента, пока не начал брать за это деньги, иначе это кал и халтура (пример: нашумевшая озвучка Киберпанка в некоторых моментах Ивлеевыми и Бедкомедианами).

15 дней назад
FanStastic
FanStastic

Вы забыли клип Ветлицкой - Плейбой и Лики Стар - Пусть пройдёт дождь)))) Огонь-клипы!

15 дней назад
Яростный BLENDER
Яростный BLENDER

ситуацию с Долиной и Валей я бы прокомментировал теоремой Эскобара

15 дней назад
0wlll Game
0wlll Game

блять как ты грамотно разжевываешь дня нас инфу !!!! респект и уважуха ахахахахах !!!!!))

16 дней назад
Lion Khan
Lion Khan

окей, Долина хреновый педагог и была не права в любви к Леонтьеву и предвзятости, а с какой стороны нужно посмотреть на Валю Карнавал, как на певицу (она же чисто по человечески хочет петь, и заниматься ей для этого вокалом не нужно), которая никогда ни в одну ноту не попадала, ни в шоу Галкина, ни в своих тик ток видосах, ни на репетициях, ни при записи песен... когда ее скулеж режут и вытягивают, обрабатывают и затирают другие люди... Брежнева тоже певица так себе, но она занималась и занимается вокалом, да безрезультатно, но она от природы ни слухом ни голосом не награждена, а у карнавал есть потенциал, но она сказала что учиться нах..й нада, она звезда и так

16 дней назад
Lion Khan
Lion Khan

что творит Карнавал??? фонограму??? так она и это не делает, это делают левые люди... ты сам говоришь об одном но делаешь другое... сам судишь субъективно и обобщенно... где то делаешь упор на чем то определенном, где то размазываешь всю "палитру" в одном мазке... в примере с Долиной она была не права в деталях, приводя свои личные примеры (Панайотов, любовь и чутли не преклонение перед Валерой Леонтьевым и т.д.), но права была в общем формировании мысли, она четко и ясно сказала, когда Валину песню слушала, что Вале надо поучиться, что есть задатки, что есть своя манера, но надо учиться.. на что ей ответили - "ха, учиться.. ды вы чё... 5 лет потратить на то что мне скорей всего нах.. не понадобится к тому времени, я хочу петь, я буду петь, и срать я хотела что я не умею.." мне Долина не нравится ни как человек, ни как певица (не слушаю ее вообще).. я ее не защищаю и не говорю что молодежь х..ня, что вот в мое время... что растет отбитое поколение дебилов и т.д. дебилы били всегда и будут... а вот Даня Милохит который даже хотя бы на уровне Вали карнавал петь не может, сама Ваня которая не попадает ни в одну ноту и вообще большая часть тик ток банды певунов даже не подозревают о наличии нот, но "поют" потому что хотят.. ну как поют.. так рот открывают, и почему им можно, а допустим если тот же Киркоров палится на фанере или другие певцы которые реально могут петь, поливаются г..ном теми же людьми которые пляшут на концертах милохина и карнавал под их фанеры...

16 дней назад
Lion Khan
Lion Khan

Валя не права как человек вообще...я как человек хочу выступать на олимпиаде по легкой атлетики, не мотря на лишний вес и хиленькие рученки... я хочу как человек и я пойду и буду выступать... да???? НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! НАДО ХОТЬ ЧТО ТО МОЧЬ, КАК ТЫ НАПРИМЕР КИДАТЬ ТРЕХОЧКОВЫЙ, что бы потом ПОДНИМАЯ СВОЕ УМЕНИЕ ИГРАТЬ В БАСКЕТБОЛ выступая в сборной... Валя хочет петь и поет, но рости ей некуда, не нужно, она уже звезда с фанерой... ты как член баскетбольной команды, записанный ролик с лучшими моментами своей игры на матч не выставишь.. тебе нужно будет заниматься спортом и держать свое тело в тонусе, тренироваться постоянно и улучшать свою игру... вот она разница, это тебе скажет не только тренер (в Валином случае Долина-педагог), но и твой здравый смысл

16 дней назад
TheLeoRash
TheLeoRash

Ахахах кран расшатался

16 дней назад
Барсков Ярослав
Барсков Ярослав

Наконец-то хороший обзор. Можно и хочется согласиться почти со всем.

16 дней назад
Песни Амы Крейца
Песни Амы Крейца

14:21 *откуда кадр?*

16 дней назад
Oleksandr Koshmak
Oleksandr Koshmak

6:53 - топ момент

17 дней назад
Анастасия Демяник
Анастасия Демяник

Странно, что Долина Панайотова вспомнила вместо Лозы🤣🤣🤣🤣🤣

17 дней назад
KonstantinSemenow
KonstantinSemenow

Потому что ЧСВ. Я думаю если бы Валя напела , Долина бы обосралась еще больше. Валя просто молча все слушает и боиться сказать что-то. А вообще я бы хотел Долина и Морген - её бы там рознесли бы в пух и прах...

17 дней назад
Дмитрий Демидов
Дмитрий Демидов

Классный у тебя музон кстати

17 дней назад
Дмитрий Демидов
Дмитрий Демидов

Я прямо хотел эту нарезочку) а кого же вы тогда слушаете)

17 дней назад
Иван Иван
Иван Иван

Да епты за говнорей топишь, привлекая новых дегенератов на канал)

18 дней назад
Николай Гоголь
Николай Гоголь

Ну хз, насчёт Киркора тоже достаточно ханжовые мнения. Может я просто очень люблю Гудкова (цвет настроения и ибицу он снимал), но мне правда понравился цвет настроения. Она достаточно современная, хорошо звучащая, подходящая Киркора-в чем проблема? Клип же именно о том, что дед молодится. Но сам видеоряд не перестает быть от этого стильным. Ибица-сам по себе жирнейший стёб. И надо иметь яйца, чтобы на такую армию консервативных поклонников вывалить такое. Да, они пытаются меняться, но это правильно. Что ни говори, это правильно. Пусть это кринжово и не к лицу им, но они артисты. Значит внутренне им это не претит. Либо ты в ауте с постоянно уменьшающимся количеством поклонников по естественным причинам. А так, бабушка слушает "Жестокую любовь", а я-"цвет настроения". Это же нормально. ЗЫ кому я пизжу, Жестокую любовь я тоже слушаю

18 дней назад
Роман Шлаков
Роман Шлаков

Классный ролик!и кстати меня зовут филипп

18 дней назад
fakelesss
fakelesss

Мужик, ты лучший! Всегда очень интересно смотреть и слушать!

18 дней назад
Elaine Dail
Elaine Dail

Насчёт пения, быть музыкантом и пойти ещё и сняться в кино это одно. И то, если ты плохо справишься, как Волкова мать её Юленька, ты лох и тебе на это укажут. Умеешь петь? Пой, но если нет, то сперва научись, а потом лезь. Иначе полезут безголосые певички и певчики, их и так много, нравится? Не думаю. Вот собственно, тут всё просто, я считаю.

19 дней назад
swisster
swisster

сука про поп ит я поржал конечно

19 дней назад
Neffellim
Neffellim

Как бы не нравились или не отвращали новые молодёжные явления и особенности культуры, но с этим придётся смириться, так как теперь это их мир, они идут вперёд, а мы остаёмся на месте, позади них в том времени, когда нам было хорошо, потому что мы были молодые. И не нужно им наше "хорошо" навязывать, иначе не видать прогресса. Пресекать стоит только аморальные поступки или, того хуже, то, что приносит вред здоровью и счастью другого человека. А по моему мнению чьё либо творчество моему здоровью не вредит, да и дети мои от этого не кашляют, воспитание свое не теряют и дурным манерам не уподобляются, так что... не во вред это всё, а ввиду прогресса... к сожалению, но только моему сожалению))))

19 дней назад
Maxim Bystrov
Maxim Bystrov

Блядство, разврат и наркотики…

19 дней назад
Машхур Почоев
Машхур Почоев

ээээммм. Долина со своим переобуванием в воздухе, может закрыть рот. Земфире можно? Никому блядь нельзя. Сколько бы у тебя фанатов не было.

20 дней назад
Герман Зонин
Герман Зонин

Я когда вбиваю в контакте метал группу Karna ,то мне первым делом вылазит эта Валя Карнавал.Поэтому уже предвзятое отношение к ней :)

20 дней назад
Artemiou Sous
Artemiou Sous

А так старые пердуны постоянно что-то ляпают, нервная система то уже расшатана, хотя на самом деле чаще всего это обыкновенная зависть, и остаётся только хвалиться своими достижениями и типа изысканным вкусом. Сам себя иногда ловлю на этом. А вообще, думал, что взрослые люди умные что ли, справедливые, а как сам стал взрослым, так осознал что с возрастом умнеют не так много людей :)

20 дней назад
Кристина Фомина
Кристина Фомина

Ты очень хороший человек я рада что такие люди остались.

20 дней назад
Граем Грай
Граем Грай

19:20 Деньги не пахнут

20 дней назад
Emil Aup
Emil Aup

Лазарь Иосифович Вайсбейн - топ 1

20 дней назад
BlooDFloweR
BlooDFloweR

Честно не знаю кто такая Карнавал, но хочу сказать вот что. Каждый действительно может самовыражаться как хочет, но мало кто задумывается к чему это приводит и может привести. Может кому то и нравится тембр голоса как у того же моргенштерна, его песни и самовыражение. Но эта целевая аудитория под влиянием этого всего начинает верить и думать что надо вести себя так же, думать так же и настоящая музыка вот такая. И чем больше таких вот исполнителей, тем более устойчивей такая вот тенденция. Действительно сейчас менее модно, чем те же 10 лет назад слушать академический вокал. Те же Басков и Киркоров и их последние образы тому доказательство. Виноваты ли старички? Да, тот же ранний Леонтьев с голой жопой и тому подобное дали этому начало. Только тогда был ещё в дополнение хороший вокал, а теперь достаточно только голой жопы. Проблема не в том, что сейчас никто не умеет петь, сочинять песни и заменяет это голой жопой. А в том, что буквально каждый новый артист ничего не делает чтобы это изменить, привить вкус, сделать аудиторию чуть лучше.

21 день назад
Александр Петров
Александр Петров

киркоров и басков говно

21 день назад
Harugo Atsuki
Harugo Atsuki

С последним высказыванием абсолютно несогласен. Вся та бандитская молодёжь никуда не делась, а просто из "за братву и двор" перекочивала в "все бабы шлюхи, главное деньги и наркота". Когда автору удобно, он сравнивает детей из 90-х, романтизировавших бандитизм, и нынешняя показуха о саморазвитии. Почему тут нельзя вспомнить про моргенштерна и ему подобных, и что пропогандируют молодёжи они? А все эти посты о саморазвитии....не более чем показуха и имитация успешной полноценной жизни. Призывы там зачастую нелогичны и не имеют смысла. Да и раньше такое было, те же советские плакаты с призывами к спортивному развитию, почему это не вспомнили? Автор старается рассматривать ситуацию не однобоко, хотя по факту берёт её просто с другой стороны, ибо все говорят что "раньше было лучше", а он скажет что "сейчас получше" или "сейчас так же". Не надо так. Претензий к ролику нету, просто как по мне стоит рассматривать всё объективно, что бы у людей не складывалось впечатление что моргенштерн сейчас - это нечего плохого, потому что раньше были романтизировали бандитов

21 день назад
Алексей Маляров
Алексей Маляров

Не понимаю, тут действительно есть люди, которые реально защищают милохина итд? И кстати, по поводу концовки, что интересно вкладывается в это понятие "саморазвитие", кроме пустого трепа и цитат "Стетхема"?

21 день назад
Размышь Лямбда
Размышь Лямбда

Алан тебе привет от GG и я благодарю за совет отличного канала, кста ему от тебя передал привет ведь узнал о нем из этого видео, но у меня вопрос про твой набор для маникюра- А КАК ЖЕ ГРЕБАННЫЕ КУТИКУЛЫ???????

21 день назад
Элина Демьянова
Элина Демьянова

Ееее! Рик Рубин! 🤘

22 дня назад
Кирилл Панов
Кирилл Панов

Молодым не хватает вкуса, навыков, старым не хватает гибкости, импровизации и авантюризма в творчестве. Почему они не могут скооперироваться в разумных пределах друг с другом? Музыка - это в первую очередь творчество, правила и запреты в ней нужны чтобы произведения были красивыми. Наши увожаемые звезды возвели свои навыки в абсолют, закостенели и по большому счету научились всех мешать с нелицеприятными субстанциями

22 дня назад
Олександр Коноплян
Олександр Коноплян

Я всегда понимал твою фразу "слушайте хорошую музыку" - как "слушайте то, что нравится". Почти все видео подобного формата у тебя на канале, говорят о том, что музыка разная, и не всё так однозначно, и вообще мир не черно-белый. И поэтому, претензии, к тому, что ты сам пропагандируешь какую-то "правильную" музыку, меня довольно сильно удивил.

22 дня назад
Серж Поп
Серж Поп

обожаю фразы типa:- "было принято решение" , похоже у канала уже своё партийное заседание )

22 дня назад
Дмитрий Филатов
Дмитрий Филатов

Приветы! Редко пишу комментарии, а тут, почему-то, решил оставить запись. Чувак, ты крут :) Раскладываешь по делу, в натуре классно, зае..бись, чётко, умеешь, могёшь. Давно подписан, смотрю не всё, но с удовольствием! Успехов в творчестве! P.S. Когда следующий выпуск "плагиат или совпадение"?!))

22 дня назад
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева

Тема выеденного яйца не стоит. Долина права, а Карнавал и ей подобные - полная лажа, даже хуже. Можно ли исполнять и слушать лажу? да ради Бога. Можно ли профессионалам и людям со слухом поражаться и унижать эту лажу? Ещё как, имеют полное право, ибо эту лажу публикуют на суд слушателям и зрителям в коммерческих целях, даже если этот зритель молод, глуп и необразован (и возможно, таковым и останется). И кто такой Панайотов - любому уважающему себя современному вокалисту надо бы знать, т.к. этот певец по истине уникальный, с просто великолепным лирическим эстрадным тенором.

22 дня назад
Иван Вопилов
Иван Вопилов

Алан, ждём обзор на Панайотова. Думаю, тут многие не в курсе, кто это;)

23 дня назад
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева

Панайотов - бомба! Уитни Хьюстон в штанах))

23 дня назад
Всеволод Адаменко
Всеволод Адаменко

15:10 про золотую середину прям мои мысли прочел. Красава.

23 дня назад
Евгений Величанский
Евгений Величанский

Как всегда интересно. Заставляет не забывать что всё нужно рассматривать с разных сторон, а музыка делится на 2 основных направления: 1)Тебе нравится (В той или иной степени) и ты её будешь слушать и может даже добавишь в плейлист 2)Тебе не нравится(Даже понимая, что песня качественная,в твоём любимом жанре и тд) и ты её не будешь слушать.

23 дня назад
Просто SAMP'ep
Просто SAMP'ep

красава с развитым критическим мышлением, хороший контент!

23 дня назад
Валерий Смирнов
Валерий Смирнов

Ведь мы говорим о наших мнениях, в то время, как рынок заселяют вот такие блеющие Карнавал. Помимо цензуры, должна быть и самоцензура, и если человек занимающийся этим на профессиональном уровне не может спеть на уровне ученика музыкальной школы, я даже не говорю о смысловой составляющей, то может ему не стоит этим заниматься? А то все у нас стали вдруг певцами и художниками, а в этой свалке бриллиантам уже и не сверкнуть. Рынок по решает, а не покупатель, что послушать. Вот вам и засилие бездарей, деградация, слушают моргенштерна и ябуца в жопы. Нахуй ваше мнение! Вперёд знание и умение! Люди хотят профессионалов, а не аналов. Хватит нам на лопате эту грязь совать!

23 дня назад
Vlad is love
Vlad is love

Опять конечно вспоминая того же ОТТО, но ты очень правильные вещи говоришь. Не перестаю удивляться. Спасибо за старания

24 дня назад
RESONANCE
RESONANCE

рад стараться

24 дня назад
Dilyara Boyazitova
Dilyara Boyazitova

Буланова не умеет по нотам петь, что-то не слышно, чтобы Долина на неё бочку катила. Выпуск получился философским. Люди не видят в своём глазу бревна.

24 дня назад
Nick Bim
Nick Bim

Всё круто, но с телегой после рекламы инстаграма не соглашусь, нынешний интернет знает чем мы интересуемся и подкидывает, то что мы будем смотреть. Таким образом человеку интересующегося саморазвитием будут окружать таргетированная реклама итд про саморазвитие, а пацанчика интересующегося тюремной тематикой, то что ему интересно.

24 дня назад
Александр Навицкий
Александр Навицкий

Крайне разумно рассуждаешь,и копаешь глубоко.Потому подписчиков маловато:взыскательная аудитория)

24 дня назад
Александр Навицкий
Александр Навицкий

Насчёт "Голубого огонька" не согласен:не просто жопы,приросшие к зоне комфорта,а мракобесие первостепенной значимости,как РПЦ.

24 дня назад
Nitral Music Audiolab
Nitral Music Audiolab

Я всегда цитировал одного великого человека: "Любит наш народ всякое дерьмо".

24 дня назад
Kris Candy
Kris Candy

6:55 Что за трек?

24 дня назад
AlenaSchatzi
AlenaSchatzi

19:45 О, теперь я Алана буду любить ещё чуть-чуть больше :3 Это и моя тоже гилти плежер, хотя раммштайн, нойз, мэйбишивилл и вообще эмбиент, да))))

24 дня назад
AlenaSchatzi
AlenaSchatzi

8:49 У кого-то не в почёте, а кто-то и вообще в душе не знает, кто это)

24 дня назад
Георгий
Георгий

Вот тебе плагиат или совпадение: Slipknot Duality и SOAD violent "культурный контент, который недоступен на ютубе" В нескольких моментах такие же табы, когда на пианино версию смотрел (учился), заметил сходства. В Violent Po#nography это после Everybody Everybody Everybody livin' now У слипов заметишь.

24 дня назад
Orchid Ufa
Orchid Ufa

Подскажите пожалуйста, а что за клип с 18:56 играет

24 дня назад
IWINNERMAN
IWINNERMAN

Зря ты на Долину так, она все понимает и все шарит)

25 дней назад
Kiril Gohman
Kiril Gohman

Лол, пошел клип салтыковой на 0.25 глянул😂😂😂

25 дней назад
Makc
Makc

Старость - это когда человек думает только об уже ушедшем, и совершенно не интересуется новым. Все эти земфиры и долины, какими бы хорошими певицами небыли, просто постарели раньше времени.

25 дней назад
Павел Старков
Павел Старков

Весь выпуск ждал припев из ГО "Поганая молодежь"

25 дней назад
LyraRin
LyraRin

Я была подростком в нулевые, нас тогда тоже учителя называли потерянным поколением, поколением Пепси. Смартфонов и интернета (в современном понимании) тогда не было. Эта песня будет вечной. А так, у нас очень давно уже на сцене парад голых задниц и длинных ног (я не против, кстати, каждый смотрит то, что ему нравится). Но объективно, уже в 90-е были НаНа в лосинах, Шура в лосинах и на каблуках, с накрашенными (о, ужас, держите мой монокль) ногтями, попозже, в нулевых появилась ВиаГра, которая только так светила трусами (и не только) на сцене, и так далее, и тому подобное. Это давно с нами. А некоторые люди как-будто вчера из пещеры вылезли.

25 дней назад
ANTIFRISz
ANTIFRISz

прошла неделя, я поднакидался и пересмотрел, нашёл более обЬективные претензии по поводу падения качества музыки. Вот были " малолетнии шалавы" Алексина, попса, пошлятина, и тп, но музыку купили на западе( гитарист Beck а) и сделал свой хит teenage summer days. была у Гарика Сукачева песня "Напои меня водой", купил Робер Майлз, сделал хитяру вечную Children? "Песенку" Руки Вверх АТС купили за лям баксов. А сейчас о таком ни слуху, ни духу, максимум парниша из Казахстана получил грэмми за лучший ремикс, и Агутин получил за последний альбом, записаный с испанскими музыкантами получил несколько номинаций на гремми

25 дней назад
Zakatalah
Zakatalah

Твой набор для маникюра содержит на два инструмента больше, чем мой...

25 дней назад
Ziaudin Lanzuev
Ziaudin Lanzuev

Четко хлестко лаконично

25 дней назад
Анастасия Туркова
Анастасия Туркова

За*бись.. короче воскрешаем Цоя,Меркури и многих других талантливых исполнителей,и говорим :"Ребята,вы как бы имели право петь только на кухне,вы же не учились. Так что теперь вы не великие,не кумиры ,потому что так Долина сказала . Разходимся"

25 дней назад
Сергей Маврин
Сергей Маврин

С Земфирой полностью согласен!

25 дней назад
Илья Протасов
Илья Протасов

Рэй Чарльз, Джон Леннон, Александр Панайотов - порвал просто)))

26 дней назад
Виолетта Романова
Виолетта Романова

Со многим согласна, но по факту, человеку, который поёт, спеть распевку не составит особого труда. Хоть на камеру, хоть на аттракционе вниз головой.

26 дней назад
Ляйсан И
Ляйсан И

Интересные мысли🤔🤔🤔 надо подумать. Спасибо👍💗

26 дней назад
Влад Стойчковский
Влад Стойчковский

Слышал мнение, что сейчас качество исполнения упало в разы, в качество записи и инструментов выросло в разы.

26 дней назад
Виктор Ряузов
Виктор Ряузов

21:59 на эту тему у меня в своё время родился анекдот: Пожилой грузин поучает молодого еврея: "Сначала добейся того, чего добился я, а потом уже умничай". На что еврей ему отвечает: "Я таки извиняюсь, но старческого маразма я добиваться пока не готов".

26 дней назад

Далее

Все о работе в магазине Zara

1:04:13

Все о работе в магазине Zara

Все Работы Хороши

Просмотров 1,4 млн

World of Tanks Приколы #202✅Выпуск ОGОНЬ🔥

14:40

Сегодня вечером. Николай Басков. Выпуск от 07.03.2015

2:00:16

Сегодня вечером. Николай Басков. Выпуск от 07.03.2015

Сегодня вечером

Просмотров 379 тыс.

Loqiemean - другой рэп / вДудь

1:49:11

Loqiemean - другой рэп / вДудь

вДудь

Просмотров 4,2 млн

Музыкалити - Лариса Долина и Karna.val

46:11

World of Tanks Приколы #202✅Выпуск ОGОНЬ🔥

14:40

ХИТРОЖОПЫЙ СОСЕД

4:11

ХИТРОЖОПЫЙ СОСЕД

ГвоздиShow

Просмотров 121 тыс.

MC TAXI: SODA LUV

30:40

MC TAXI: SODA LUV

Gazgolder

Просмотров 282 тыс.